||New London|| NC-21||

Объявление

Администрация
Люм,Тайлер
Полезные ссылки
Правила
Сюжет
Расы
Модератор
Tsukiyomi Ikuto
Погода и время
06.02.2010 Вечер. Ясно. -7°
Новости
Регистрируемся, оставляем анкеты.Потихоньку начинаем играть!
Пиар
Реклама взаимная! Ник: Реклама Пароль: 0000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ||New London|| NC-21|| » Об игре » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вампиры

Гемоглобино-зависимые создания, уже являющиеся мёртвыми, но из всей нежити наиболее близки к людям.
Вампиры одна из самых загадочных рас. Вопреки общему мнению вампиры не сгорают от солнца, хотя первые 200 лет хождение под светилом доставляет некоторые неудобства, например слабость. Колья в сердце, доставляют гораздо большие неудобства (а вам бы кол в сердце понравился?), но не убивают.
Вампиры стараются меньше контактировать с другими расами.
Внешний вид:
Их еще называют князьями ночи. Вампиры появились позднее всех рас, их красота, таинственность привлекает людей. Про них говорят - дети ночи... Вампир представляет собой труп, который не подвержен разложению на протяжении неограниченного периода времени и способен к самостоятельному существованию без своей духовной сущности. Внешне вампира отличает необыкновенная бледность, очень крайняя худоба, иногда упоминается красный цвет глаз, способных светиться в темноте. Характерной чертой является наличие удлиненных и заостренных клыков.За неимением человеческой крови, которая служит им пищей, вампиры могут использовать кровь животных и птиц. Могут есть и обычную пищу, только вкус еды они не чувствуют. Могут исцеляться практически от любых травм, умеют левитировать, обладают гипнозом.
Способности вампиров:
Все способности вампиров с годами становятся только сильнее. Естественно, с учетом того, что вампир эти годы регулярно питался.
Вампиры обладают сильнейшими способностями к гипнозу и внушению.
То есть вампир вполне может так заворожить жертву, что та не только сама впустит кровососа в дом, но еще и шею подставит, чтоб удобней кусать было.
Они могут впадать в подобие летаргического сна, переживая трудные времена, или просто из-за желания проснуться в другой эпохе. В этом состоянии они не подвержены голоду.

Способности

общие.
- способность пить кровь других живых существ появляется сразу после обращения;
- способностью пить кровь себе подобных наделены только высшие вампиры возрастом за 100 лет, однако это не поощряется даже среди своих;
- скорость реакции у всех растет прямо пропорционально возрасту. Чем старше - тем быстрее;
- скорость регенерации зависит от сытости вампира;
- прекрасно видят в темноте, высокочувствительны к запахам и звукам;
- на них остро реагируют домашние животные;
- физическая сила (увеличивается с возрастом);
- гипноз: от минуты до часа, в зависимости от возраста;
- левитация и хождение по потолку/стенам: продолжительность зависит от возраста;
- обращение доступно только старшим и главам кланов;
- клыки и когти действуют точно также, как и у диких зверей, по принципу от щенка до взрослого хищника (опять же, зависят от возраста вампира);
- вампиры не стареют и не обладают возможностями изменять свою внешность хирургическим путем;
- не реагируют на кресты, чеснок или омелу;
- осиновый кол в сердце способен убить ровно настолько же, насколько другой предмет, туда воткнутый;
- солнечный свет является сильным раздражителем и при долгом нахождении на нем вампир слабеет вплоть до смертельного исхода (последнее касается вампиров младше сотни лет).

примечания.
-вампиры не едят и не пьют человеческой еды. По вкусу она как глина, как картон, как цемент. Человеческие напитки так же не имеют вкуса. Алкоголь не действует. Наркотические средства тоже. (другое дело, если они в крови жертвы)
-некоторые индивиды утверждают, что могут чувствовать вкус. Это может быть как враньё, так и действительно особенность организма. (пример, вкус кофе)

0

2

Оборотни

О́боротень (греч. λυκάνθρωπος, англ. Werewolf, нем. Werwolf, фр. loup-garou, другие названия: ликан, ликантроп, волколак, перевёртыш, ругару) — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот.

Существуют такие разновидности оборотня как:
-Вервольф.
Человек обращается только в волка.
-Аниото
Человек может обращаться в одно из животных из семейства кошачьих.

Стать оборотнем можно только в двух случаях. Либо быть рожденным от оборотня, либо быть укушенным, а точнее изъеденным.
Примечание:
Как ни как, а оборотни это вам не вампиры. И в порыве голода они спешат не укусить, а отхватить кусок по больше. И если Вам каким-то образом удалось этот процесс пережить, то вам посчастливиться стать подобным вашему пожирателю.
В данном мире:
- оборачиваясь в зверя человек почти не испытывает боли и может делать это по желанию.
- получив серьезную рану, оборотень может вернуть человеческий облик или же наоборот, застрять в облике животного, пока раны не затянутся.
Способности:
-Регенерация быстрее, чем у людей.
- Размеры животного раза в два больше, чем у обычных зверей.

0


Вы здесь » ||New London|| NC-21|| » Об игре » Расы