С довольным выражением лица Чад облокотился на спинку стула. Он уже успел подумать, что в последние дни ему необыкновенно везет. Сначала Абиро, а теперь Рене… Одно приятное знакомство за другим, а это наверняка неспроста. После длительного временного отрезка, когда серые лондонские дни не несли парню ничего нового, он снова, как в детстве, начал верить, что все интересное ждет впереди. По-крайней мере, теперь он не одинокий волк, и музыка и прогулки в зверином обличье не будут его единственными развлечениями.
Он подумал о том, что очень давно уже не общался с девушкой, вот так, по-простому. Хотя о простоте в данной ситуации говорить, пожалуй, нечего. Между Чадом и Рене сейчас велась хитрая игра по никем не установленным правилам. Они ничего не знали друг о друге и пока довольствовались только догадками, ведь откровенничать никто из них не собирался. Такое поведение было ново для Картрайта, потому что для человеческих девушек он был просто симпатичным парнем, а молодые волчицы, которых он встречал во время деловых поездок с отцом, и так многое о нем знали.
- О, я очень рад! – Чад снова продемонстрировал свою зубастую улыбку и осмотрел зал в поисках официанта. Не обнаружив ни одного из них поблизости, волк вытащил из заднего кармана джинсов деньги – кошельков он не признавал и всегда таскал деньги в заднем кармане, отчего они часто имели не очень презентабельный вид – и оставил нужную сумму, включая чаевые, под вазочкой с хлебом. Поднявшись вслед за Рене, Картрайт накинул куртку. Как и все оборотни, он был не так восприимчив к погоде, как люди, а потому не стал ее застегивать. Повесив на плечо гитару, парень похлопал себя по карманам:
- Вроде ничего не забыл. Ну что, вы готовы? – склонив голову набок, обратился Чад к Рене. – Прошу вас, -он галантным жестом пропустил девушку вперед и пошел вслед за ней между столиков.
У выхода он на миг затормозил возле окна, вглядываясь в свое отражение, и откинул назад вечно спадающие на лицо волосы. Бесполезно, потому что ветер на улице мигом вернет Картрайтовскую прическу в привычное положение.
Перед Рене волк толкнул дверь кафе, и они оказались в пасмурном лондонском утре.
---> Темза